Надежное скрепление деревянных шпал и рельсов типа Р-43 на промышленных путях обеспечивают железнодорожные подкладки Д43.
Подкладки Д43 (Д-43) используют при костыльном скреплении нормальной и повышенной точности (модификацию необходимо уточнять при заказе).
С помощью такой подкладки рельс Р-43 или рельс Р-38 крепится на деревянную пропитанную шпалу путевыми костылями К165х16х16.
Размеры подкладок, а также предельные допустимые отклонения регламентируются ГОСТ 7056-77, в то время как технические требования к таким подкладкам указаны в стандарте ГОСТ 3280-84. В соответствии с последним подкладки Д43 (Д-43) должны изготавливаться из сталей Ст.4, Ст.5 по ГОСТ 380 или сталей категории 2 или 3 по ГОСТ 535.
Все реализуемые нашей компанией ж/д подкладки имеют документы, подтверждающие их соответствие всем требованиям выше обозначенных стандартов.
Подкладка Д43 (Д-43), цена которой может изменяться в зависимости от многих факторов, используется в основном для качественного крепежа рельса типа Р50 к шпалам, могут быть как бетонные, так и деревянные. Стоит отметить, что подкладка идеально подходит для установки на прямолинейных участках железнодорожного пути, если же вам необходимо оборудовать стрелочный перевод, то в таком случае лучше воспользоваться подкладкой СД 50.
Характеристики:
Железнодорожные подкладки типа Д43 могут различаться своими типоразмерами, тем не менее все они проходят предпродажную проверку на соответствие российским ГОСТам. А эксплуатационные и технические характеристики конструкционной стали, из которой они делаются всегда соответствуют заводским нормам и правилам. В качестве исключения, данные железнодорожные изделия могут выпускаться по индивидуальным чертежам, которые могут вносить небольшие корректировки в характеристики и габариты данного изделия.