Колодка локомотивная гребневая с общим захватом серого модифицированного чугуна, тип М для локомотивов.
Колодка гребневая локомотивная тип М предназначена для установки на локомотивы магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Колодки тормозные с общим захватом изготавливаются из серого модифицированного чугуна типа “М”.
Достоинства колодки тип М:
Колодка тормозная гребневая представляет собой конструкцию, предназначенную для железнодорожного транспорта (трамваи, метрополитен и т. д.) – для колодки тормозной гребневой локомотивной типа М. Она состоит из встроенного в саму колодку гребневую пластину, выделанную из металла и скобы, предназначенную для составления ушка колодки. Колодка имеет дугообразную форму.
На локомотивы магистральных путей широкой колеи устанавливают тормозные гребневые колодки типа "М". Такие колодки изготавливаются по чертежам 44-5287-0.00.00-СБ из чугуна с химическим составом по стандарту ГОСТ 30249-97.