Дуги и подножки автомобильные, в силу своего предназначения, изготавливаются из металла - сплава алюминия и стали. Такая конструкция получается не сильно тяжелой и высокоэффективной. Дуги и подножки бывают разными по своей конструкции, а также внешнему виду. Как правило, они либо целостные, выглядят, как литой двутавр, либо решетчатые или изготовленные из труб, сваренных между собой. Последние имеют вид металлической рамки.
Прежде чем поставить дуги и подножки на свою машину, решите, где они будут стоять. Сегодня существуют несколько вариантов их размещения:
Первые - в широком кругу автомобилистов называются еще "кенгкурятниками". Большинство автомобилей, на которых можно встретить такую хромированную защиту, относятся к классу пикапов или джипов. Предназначаются они для снижения удара при лобовом столкновении. Уже установленные задние дуги почти ничем не отличаются от заводских порогов. Лишь цвет и толщина даёт понять, что это дуга, а не родной бампер. Как и "кенгурятник", они предназначаются для защиты, но уже сзади.
Боковые подножки выполняют ту же самую функцию, что и предыдущие. Благодаря им при столкновении с автомобилем лоб в бок не происходит деформация дверной стойки, а вместе с ней искривления всего кузова. А это грозит колоссальными расходами при ремонте. Помимо этого, боковые подножки дополнительно усиливают родные пороги, которые почти всегда изготавливаются из пластика. Но далеко не на каждой машине это будет смотреться красиво.